суббота, 21 января 2017 г.

Сюрприз на Новый год 2

В результате новогоднего обмена подарками на сайте Василис, про который уже рассказывала,  я получила вот такой  великолепный подарок- от Елены Примак (Melamory) из Красноярска
В составе подарка:Шоколадка, Открытка с рисунком художницы, которая мне очень нравится -  Виктория Кирдий, небольшой органайзер , который я активно уже использую в поездках в Красноярск, большой кусок флизофикса. И Самое главное - великолепно выполненная дорожка на стол, простеганная свободной стежкой!  В Новогоднюю ночь я стелила ее уже на столик. Подарок роскошный. Я прямо сама себе завидую :)
В связи с Леночкой Примак у меня случилось два веселых совпадения - на сайте Василис я недавно и  в "лицо" никого, кроме как конечно Риты В. и Жени Ю. , не знаю. Оказалось что Лена наш покупать ( в нашем семейном Магазине), а еще мы с ней встретились на мастер классе в Красноярске   - вот.
Это дорожка во всей красе - развернутая.  Стол на который мы ее стелим прозрачный и снять на нем оказалось не возможным -жутко бликует фото. Снимали на "походном" столике,  с которым ездим на ярмарки: 


Комментариев нет:

Отправить комментарий