воскресенье, 20 ноября 2016 г.

Ручная аппликация - мой первый опыт


Второй совместный пошив, на который я записалась на Форуме Василис - это ручная аппликация под руководством Ольги Лёки  «Впусти в дом сказку».  Шьем  «The Mystery Quilt», путешествие, которое Veronica  Requena - кантри-пэчворк дизайнер и основатель компании Born To Quilt – создала  в далёком 2008-м году.
Присоединилась я к совместном пошиву  19 октября 2016, чуть ли не самая последняя, когда пошив шел уже вовсю – вчера исполнилось месяц, как я в проекте. Хотя запись должна быть закончена 1 октября, Оля пошла на встречу  и записала меня на пошив, за что я ей очень благодарна -  это очень интересная техника. Дошиваю второй блок. А первый мой результат вот он

Это ангел :). Вот такой ангел. Цветом волос только от меня отличается. А так -  ну копия я: торопыжка и лохмашка. Куда то несется. Вроде приличная дама, и вот подъюбничек кружевной и  платье, как я люблю, с воротничками, но что то есть в ней "неправильное". Шляпка не много сдвинута. Руки умудрилась не правильно выкроить - шаблон не на ту сторону положила, поэтому сумочка не по центру. 
Пуговки приложены просто для оценки внешнего вида - возможно будут другие.
Правая часть блока это шитье по бумаге, а точнее по фризеру. Еще одна для меня новая техника.
В работе использованы мои старые запасы тканей корейских (бордовые оттенки) и американских. А так же ткани из нашего магазинчика. 
Особенно мне понравились ткани, из которых сделаны центры "гусиков" - серия Летний бриз. Это плотные ткани и из них очень классно шить. Качество у них такое же, как и у ткани, которая на крыльях ангела (куплена на распродаже в Американском магазине лет 5, а  то и больше назад). Ткани из серии "Кожа" тоже использовались интенсивно, особенно во втором блоке. Они все же чуть чуть тоньше, хотя вроде заявлена одинаковая плотность 158 г/кв.м

Комментариев нет:

Отправить комментарий