четверг, 31 января 2013 г.

рушниковый пост №2

Продолжаю рассказ о своем увлечении - вышивке и вышитых рушниках.
Рушник номер два я вышила  на свадьбу сына в 2011 году.
История повторилась - сын за пару месяцев объявил, что собирается справлять свадьбу. Время оставалась маловато и я опять купила набор фирмы Овен. В упаковке он мне показался даже более красивым, чем предыдущий раз - ткань была лучше более гладкая и  с легким блеском. Но вот канвовая вставка  оказалась гораздо хуже - рыхлая и неравномерная. крестики получались чуток не одинаковые по вертикали по горизонтали. И, на мой взгляд, больше чем 14 каунта. Но искать что то другое времени не было и я начала вышивать.
На стороне невесты вышила узор с богатым набором пожеланий: опять розу -  пожелание долго сохранять красоту и свежесть, гвоздику - символ верности и подсолнечник, который по разному интерпретируют и как  пожелание богатства и как пожелание потомства :)
На стороне жениха вышила дубовые листочки  немного другого вида, чем в первом рушнике, повторяться полностью не хотелось - пожелание силы и мудрости и эх ...материнское сердце так хочет,  чтобы сын жил чуток лучше нас -  немного добавила виноградику в орнамент - символ богатства.

С нитками меня ждало жуткое разочарование - при разметки канвы ошиблась немного на "женской" стороне и решила смыть её и нарисовать новую. Размечала канву смываемым маркером  фирмы Clover, который использую до сих пор. Как и ожидалось все прекрасно смылось. Положила сушить,  собираясь следующим вечером возобновить разметку и вскоре закончить вышивку. Эх ... знатье бы - следующим вечером прибежала вся в предвкушении ... а красные нитки жутко полиняли. Ну реально, чуть не  плакала - вышивка уже большей частью закончена и вот жуткие красные потеки. Весь вечер я пыталась их убрать. Использовала весь арсенал советов, которые нашла в  интернете. Соду,  спирт,  соль и амвеевский лок. Яркие потеки отстирались,  в итоге осталась  немного розоватая дымка. Вот фото.
 Тут мы с моей мамой. Я демонстрирую "женскую" сторону рушника.
А это "мужская" сторона и изнанка "женской".
Конечно это не совсем настоящие украинские роскошные рушники. Но это все равно уже маленькая семейная реликвия :)  И поверьте - рушники очень приятно вышивать. Они  радуют сердце.




Комментариев нет:

Отправить комментарий